Процесс декларирования
Декларирование посылки является необходимым требованием для международной почтовой и курьерской доставки. Обычно отправитель должен заполнить специальную форму декларации, в которой указываются следующие данные:
♦ Содержание посылки, включая наименование товара, количество, вес и стоимость
♦ Получатель посылки и адрес доставки
♦ Оценочная стоимость товаров, указывается в валюте страны, откуда отправляется посылка
♦ Информация о платеже, если это необходимо, например, когда посылка подлежит уплате таможенных пошлин или налогов
Декларация посылки может быть использована таможенными службами для оценки налогов и пошлин, которые должны быть уплачены при импорте товаров. Если информация в декларации не является точной или полной, посылка может быть задержана или возвращена отправителю, а получатель может быть обязан уплатить дополнительные налоги и пошлины.
Как задекларировать посылку в LimakEx
Как только ваш заказ поступает на наш зарубежный склад, вы получаете об это SMS-уведомление. После того как вы получили уведомление, вам следует зайти в ваш личный кабинет на limakex.kz и задекларировать вашу посылку.
В личном кабинете вам следует пройти в раздел Ожидание оплаты и заполнить следующую информацию:
♦ Категория товара
♦ Цена вашего товара (с учетом доставки внутри Турции, обычно указывается как общая или итоговая сумма)
♦ Адрес доставки (Область, город/село, дом, квартира)
♦ Инвойс (В качестве инвойса вы можете использовать отправленный вам инвойс со стороны магазина/продавца в формате PDF или скриншот области подтверждения вашего заказа с учетом отображения самого товара и итоговой суммы)
Далее вы выбираете Оплатить, и производите оплату удобным для вас методом. Обратите внимание, что если ранее при исполнении вашего заказа у вас образовалась задолженность, данная сумма будет также вычтена при оплате доставки вашей посылки.
За предоставленную при декларировании информацию, компания не несет никакой ответственности!