Заказчик - лицо, заказывающее с зарубежного сайта какую-либо продукцию путем
предварительной оплаты.

Перевозчик (компания Limakex) -  осуществляющая на основе заказа перевозку товара с пункта продажи производителя до пункта выдачи клиенту.

Склад - принадлежащее Перевозчику место для хранения заказанных
заказчиком товаров.

  • Перевозчик не является производителем, он не оказывает никаких услуг
    по продаже. Заказчик перечисляет плату со своего личного счета на
    банковский счет зарубежной компании, с которой сотрудничает перевозчик.
  • 5-процентная (банковская) комиссия предусмотрена для процесса
    оформления заказа.
  • Не принимаются заказы с условием оплаты при доставке до адреса
    Заказчика.
  • Перевозчик не несет ответственности за ошибку производителя, качество,
    целостность, состав, размер и форму товара, отправленного фирмой-
    продавцом, отсутствие товара на складе продавца или аннулирование
    заказа продавцом.
  • Перевозчик не несет ответственности за сроки доставки товара на склад
    фирмой-продавцом.
  • Перевозчик после оформления заказа не проводит никаких операций над
    заказом (Уничтожение продукции, изменение цвета или размера и др.)
  • Перевозчик не несет ответственности за надежность используемого
    Заказчиком интернет-магазина, их условий оплаты.
  • В случае возникновения какой-либо проблемы в процессе заказа
    (отсутствие товара, отсутствие нужного размера товара, завершение
    кампании, проблема оплаты и т.д.) перечисленная плата возвращается
    зарубежной компанией на карту пользователя.
  • Если заказ, отправлен фирмой-продавцом не тому клиенту, был получен и не возвращен, то стоимость этого товара должна быть выплачена компании.
  • Заявки по истечении 2 месяцев с даты заказа или доставки не регистрируются
  • Оплата производится в валюте страны, где заказывается товар, Перевозчик
    не несет ответственности за дополнительные банковские комиссии.
  • При возврате по какой-либо причине платежа за заказанный товар, 5-
    процентная комиссия не возвращается.
  • В случае возникновения какой-либо проблемы с заказом пользователь
    информируется об этом посредством телефона или email.
  • Максимальный срок хранения товара в пункте выдачи - 15 дней. Если Заказчик
    не заберет товар за это время, это будет означать отказ от приема
    товара.
  • При отказе от приема товара Заказчику не возвращается сумма, в случае,
    если Заказчик не выплатит Перевозчику сумму штрафов за 15 дней, он не
    сможет больше воспользоваться услугой для нового заказа.
  • Возвращение платежа на карту осуществляется в течение 15 рабочих
    дней, в некоторых случаях этот срок может быть продлен на несколько дней
    в зависимости от банков.
  • Плата за доставку взимается на основе веса каждой посылки.
  • Пройдя регистрацию, ознакомившись с правилами, Заказчик
    соглашается, что Перевозчик не несет никакой ответственности за какие-
    либо проблемы, возникающие в связи с отмеченными в правилах случаями.
  • Регистрация Заказчика, нарушившего эти правила и заказавшего
    перевозку запрещенных товаров будет заблокирована в случае повторения
    этих действий после предупреждения.
    С правилами ознакомлен и согласен.

 

  • Пользователь, зарегистрировавшись в системе, должен ввести в надлежащем порядке личные данные.
  • Пользователь несёт ответственность за достоверность вводимых для регистрации личных данных.
  • Пользователю следует оповестить об изменениях во введенных данных, для обновления информации в системе.
  • Услуга может быть заблокирована для пользователя в случае заказа им запрещенных товаров.
  • Оплата суммы в порядке, требуемой системой, также входит в перечень обязательств пользователя.
  • Не следует делиться с другими лицами информацией о пароле и личными данными. В таких случаях, заказчик несет ответственность за изменение статуса заказа и возникновение задолженности.
  • Плата за доставку товара взимается по нескольким параметрам - по весу и объему посылки, а также по зоне и способу доставки.

Зайдя на наш сайт (https://limakex.com/) в правом верхнем углу, выбрать раздел «Купи за меня».

 

После перехода в раздел «Купи за меня»:

  1. Первоначально в разделе «Ссылка на товар» необходимо указать ссылку на тот товар, который вы хотите заказать.
  2. В разделе «Сумма» нужно указать цену на товар в указанной на сайте валюте.
  3. Далее, если имеется доставка в Турции (Доставка вашего заказа на наш Турецкий склад осуществляет курьерская фирма той же страны. Эти фирмы поставляющие заказы на наш склад, взимают определённую плату за перевозку с клиентов), в разделе «Доставка в Турции» необходимо выбрать «Да» и далее в разделе «Сумма за доставку» указать стоимость доставки.
  4. В разделе «Всего (+5%)» будет указана конечная сумма.
  5. Далее стоит указать количество товара в разделе «Количество».
  6. В разделе «Отметки» можете указать дополнительную информацию о товаре (Размеры, цвет, и др. данные)

Если хотите добавить ещё какой-либо товар, можете нажать на раздел «Новая ссылка».

Позже, требуется способ оплаты «Произвести оплату» или можете «Добавить в корзину».